Как сообщают в пресс-службе компании, сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.

«Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета. После прохождения простой процедуры регистрации потребитель может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении электроэнергии, включая номер и баланс лицевого счета»­,–говорится в сообщении.

Так, с помощью раздела «Оплата счета» потребитель сможет произвести платеж за электроэнергию. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» — это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей за потребленную электроэнергию, ее расход, а также данные приборов учета. Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности.

Приложение «Свет онлайн» уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.

Ссылки для скачивания:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazrosseti

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id1613880781